Будьте внимательны при замене электросчетчиков!

Уважаемые клиенты ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»!

 

 

В связи с участившимися жалобами населения на оказание услуг по замене приборов учета электроэнергии организациями, выдающими себя за представителей Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» сообщаем, что специалисты Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» всегда имеют при себе и обязаны представить по первому требованию служебное удостоверение. Также информируем, что цены на услуги и товары утверждены единым прайс-листом и не могут меняться в момент оказания услуги. В случае наличия у заказчика скидки (дисконтной карты) на предоставление услуги, она предоставляется на стадии оплаты в офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

 

 

В случае самостоятельной замены прибора учета или замены прибора учета силами сторонних организаций, оказывающих услуги по замене, в соответствии с п. 81(13) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» необходимо в обязательном порядке не менее чем за 2 (два) рабочих дня направить способом, позволяющим подтвердить факт получения, письменное извещение о дате и времени проведения демонтажа старого прибора учета исполнителю коммунальных услуг (в управляющую компанию или товарищество собственников жилья, либо в Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (ресурсоснабжающая организация), в зависимости от выбранного способа управления домом). Демонтаж прибора учета, а также последующий монтаж нового прибора учета должен выполняться в присутствии представителя исполнителя коммунальных услуг.

 

После замены прибора учета он должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его замены, процедура ввода в эксплуатацию включает в себя, в том числе, опломбировку.
Ввод в эксплуатацию и опломбировку прибора учета имеет право осуществлять только:
Исполнитель коммунальных услуг (управляющая компания, товарищество собственников жилья);
Ресурсоснабжающая организация (Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»).

 

По результатам проверки установленного прибора учета исполнителем составляется акт ввода прибора учета в эксплуатацию.

Для ввода прибора учета в эксплуатацию необходимо подать заявку исполнителю коммунальных услуг. Показания прибора учета, не введенного в эксплуатацию, не могут использоваться в расчете платы за коммунальную услугу.

 

Замена приборов учета силами иных сторонних организаций, осуществляющих услуги по замене, проведенная с нарушением вышеуказанного порядка, может привести к расчетному способу начисления потребления коммунальной услуги, не отражающему фактически потребленного объема, пока вновь установленный прибор учета не будет допущен в эксплуатацию.

 

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает услугу – «Все включено»:
Проверка, замена, опломбировка, ввод прибора учета в эксплуатацию, занесение информации в базу данных.
Расширенный межповерочный интервал предлагаемых к установке приборов учета — 16 лет.

 

Консультации по всему спектру электротехнических услуг, в том числе по установке, замене приборов учёта, Вы можете получить в Кировском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по единому бесплатному телефону: 8-800-100-7530

Предыдущая статьяСледующая статья