Уровень удовлетворенности кировчан госуслугами вырос на 19 процентов.
Министерство юстиции Кировской области подвело итоги мониторинга качества предоставления государственных услуг за 2015 год.
Оценка проводилась во всех 45 отделах и подразделениях органов ЗАГСа. Анкета выдавалась каждому получателю госуслуг, в итоге всего опросили около 6000 жителей области.
В министерстве отмечают, что подобная практика проверки качества работы сотрудников ЗАГСа проходит уже не первый год. Делается это, прежде всего, для того, чтобы качество и доступность госуслуг постоянно повышались.
При оценке удовлетворенности учитывались такие параметры как, доступность расположения органов ЗАГСа, удобство графика приема, время ожидания , вежливость работников и т.д.
Результаты опроса оказались очень впечатляющими: уровень удовлетворённости госуслугами ЗАГС составил 99 процентов. В 2014 году это показатель равнялся 80%. В первую очередь полученные результаты свидетельствуют о том, что улучшение условий для работы отделов ЗАГСа, а в первую очередь это переезд в новые помещения, даёт заметные улучшения.
Также в министерстве отметили, что такие высокие показатели дают огромный стимул для дальнейшего совершенствования работы.