Из органов ЗАГСа 99% кировчан выходят удовлетворенными

Уровень удовлетворенности кировчан госуслугами вырос на 19 процентов.

Министерство юстиции Кировской области подвело итоги мониторинга качества предоставления государственных услуг за 2015 год.

 
Оценка проводилась во всех 45 отделах и подразделениях органов ЗАГСа. Анкета выдавалась каждому получателю госуслуг, в итоге всего опросили около 6000 жителей области.
 
В министерстве отмечают, что подобная практика проверки качества работы сотрудников ЗАГСа проходит уже не первый год. Делается это, прежде всего, для того, чтобы качество и доступность госуслуг постоянно повышались.
 

При оценке удовлетворенности учитывались такие параметры как, доступность расположения органов ЗАГСа, удобство графика приема, время ожидания , вежливость работников и т.д.
 

Результаты опроса оказались очень впечатляющими: уровень удовлетворённости госуслугами ЗАГС составил 99 процентов. В 2014 году это показатель равнялся 80%. В первую очередь полученные результаты свидетельствуют о том, что улучшение условий для работы отделов ЗАГСа, а в первую очередь это переезд в новые помещения, даёт заметные улучшения.
 
Также в министерстве отметили, что такие высокие показатели дают огромный стимул для дальнейшего совершенствования работы.

Предыдущая статьяСледующая статья