Нужно ходить в магазин со списком нужных товаров
Ученые из США решили выяснить, как сказывается на покупках предварительное составление списка с перечислением необходимых товаров и провели соответствующее исследование.
В эксперименте участвовали 700 покупателей. Людей разделили на две группы и раздал им список из 20 фруктов и овощей. Добровольцы из первой группы получили списки, в которые вошли привычные яблоки, бананы и капуста. Участники второй — кокосы, инжир и редкая для американцев свекла. Шопинг прервали на 10 минут.
Выяснилось, что люди не представляют себе масштабы собственной забывчивости и не могут спрогнозировать, о чем именно они забудут.
В итоге ученые пришли к довольно банальному выводу: шопоголикам нужно ходить по магазинам со списком нужных товаров. Согласно статистическим данным, так поступают лишь половина опрошенных.
Ранее ученые из Великобритании выяснили, что походы по магазинам – отличная профилактика старческого слабоумия. Оказывается, в момент совершения покупок активизируются зоны головного мозга, отвечающие за память. При этом неважно, совершает человек покупки по списку или помнит наизусть всё, что нужно приобрести в магазине, – на работу мозга оказывает влияние сам процесс выбора товара. Для того чтобы сохранить интеллект, специалисты советуют пожилым людям ходить по магазинам не реже трёх раз в неделю.