В Кирове завершился «Турнир по решению кейсов «Вятка Future»

9-10 апреля завершился крупнейший проект для молодежной политики Кировской области "Турнир по решению кейсов "Вятка Future"

Состязание подарило студентам реальное трудоустройство

 

 

Новости в Кировской области,  11 апреля — Новый Вариант. В эти выходные, 9-10 апреля, у кировских студентов была уникальная возможность получить работу в престижной компании без длительных собеседований. Всё, что требовалось — это решить предложенный кейс на турнире «Вятка Future».

 

 

Турнир по решению кейсов — это программа для студентов вузов и выпускников 2015 года, способствующая дальнейшему трудоустройству в крупных организациях Кировской области. Партнерами проекта в 2016 году стали: Pirelli, Росвидео, МФЦ «Мои документы», MZ5 Group и АПК «Дороничи».

 

 

Для участия студенты заполняли резюме, которые проходили отбор в кадровых структурах компаний. На финале турнира команды из лучших отобранных студентов разрабатывали решение кейса для компаний. Кейс – это проблема, у которой нет определенного решения, а участник нужно предложить самое выгодное из всех возможных.

 

 

«В прошлом году мы решали кейс от RNTI Media Group и одержали победу в этой локации, но на этот раз мы рассчитываем на абсолютную победу в турнире!» — говорит, участница турнира в 2015 и 2016 годах, Анжелика Пупырева.

 9-10 апреля завершился крупнейший проект для молодежной политики Кировской области "Турнир по решению кейсов "Вятка Future"

 

Разработка решения — это непростой процесс, требующий креативного подхода. Необходимо полностью раскрыть задачу, разложить и проанализировать проблемное задание. Менее чем за сутки, участники команд оценивали работу компании, изучили конкурентный рынок, предыдущий опыт и создавали собственный бренд. На турнире с участниками работали и тренеры. Они рассказали об основных алгоритмах и блоках, через которые надо пропустить кейс и на выходе получить нечто новое.

 

 

По словам федерального бизнес-тренера Дениса Исмакова, правила игры на турнире очень просты. Важно не просто разобрать кейс и предложить решение, но и оставить время на проработку презентации. «Для сегодняшних участников этот Турнир — далеко не игра. Они серьезно настроены и их решения будут такими же. В первую очередь, они должны презентовать себя, предложить руководству компании решение проблемы – и они уже трудоустроены, несмотря на кризисный период!» — комментирует главный тренер проекта.

 

 

Руководители компаний-партнеров Турнира более чем заинтересованы в привлечении молодых и креативных кадров: «Опыт работы не имеет значения. Для нас это не самое важное. Они должны раскрыть себя, показать то, на что способны в реальной ситуации!» — отмечает тренер от компании Pirelli, Ольга Жукова.
Каждый член команды имел возможность не только принять участие в разработке и защите решения кейса, но и показать свои индивидуальные навыки потенциальному работодателю. Представители АПК «Дороничи» отдельно отметили капитанов двух команд и подарили им возможность пройти стажировку на предприятии.
Все участники Турнира были награждены благодарственными письмами. Партнеры каждой из компаний выбрали команду-лидера и наградили их дипломами и кубками.

 9-10 апреля завершился крупнейший проект для молодежной политики Кировской области "Турнир по решению кейсов "Вятка Future"
Абсолютным победителем турнира стала команда «Л+Л=Р» от компании Pirelli. Перед ребятами стояла задача продвижения памятника-автомобиля, оснащенного шинами компании. Кованая модель была установлена на улице Спасской в память о легендарном ралли Пекин-Париж 1907 года, маршрут которого пролегал через Вятскую губернию. Компания-партнер предложила участникам разработать план мероприятий, программу, маркетинговый ход, чтобы город и область узнали, что эта машина не просто подарок от Pirelli, а раритет и историческая ценность.

 
Членам команды «Л+Л=Р» Берсеневской Елизавете, Мельникову Леониду и Стародумову Руслану удалось не только защитить «на отлично» свое решение кейса, но и предоставить новый взгляд на организационную структуру и рекламное финансирование компании. Как отмечает организатор проекта, специалист по делам молодежи Дворца молодежи Виктория Столбова: «Была проведена колоссальная работа. Ребята представили разносторонний и очень четкий план действий с уже подготовленными вариантами. Они показали, как может выглядеть рекламный баннер, информационная брошюра, сайт, конкурс в социальных сетях. Каждый из представленных способов оказался актуальным и смог затронуть как интересы самой компании, так и администрации, жителей нашего города».

 

 
Сами участники признаются: «Мозговой штурм продолжался всю ночь. Нас активно поддерживали друзья и родители, а тренер Денис Исмаков помог нам обработать все наши идеи в более структурированное решение. Хотя за эти дни накопилась усталость, мы очень рады, что все было не зря! Победа в турнире была для нас очень приятной и неожиданной!» Ребята получили памятный кубок, массу впечатлений и главный приз — 30 000 рублей.

Предыдущая статьяСледующая статья