Алексей Ситников в защиту костромичей обратился в прокуратуру

Алексей Ситников в защиту костромичей обратился в прокуратуру на неправомерные действия ТГК-2Алексей Ситников в защиту костромичей обратился в прокуратуру на неправомерные действия ТГК-2

Депутат Государственной Думы Алексей Ситников направил обращение в Генеральную прокуратуру в защиту жителей Костромской области от неправомерных действий ОАО «ТГК-2».

 

 

Сегодня депутат провел совместную пресс-конференцию с главой администрации Костромы Виктором Емцем с разъяснением своей позиции.

 

 

Жильцы 1200 многоквартирных домов Костромы, находящихся на обслуживании ОАО «ТГК-2», столкнулись с проблемой неправомерного начисления компанией платы за отопление и горячее водоснабжение. Жители отмечают, что фактически им выставили счета за неоказанную услугу. Тем самым ресурсоснабжающая организация нарушила права потребителей и нормы федерального закона.

 

 

В ходе брифинга было отмечено, что при начислении платежей ТГК-2 проигнорировало фактическое время оказания услуг, выставив потребителям счета за май, при том, что отопительный сезон завершился в конце апреля. Также, в квитанциях допущено множество ошибок: и по количеству проживающих в квартирах, и по показаниям приборов учёта. Кроме того, нарушено право граждан на защиту персональных данных.

 

 

Как сообщил депутат Государственной Думы Алексей Ситников, он направил обращение не только в прокуратуру Костромской области, но и в адрес Генерального прокурора, чтобы принять необходимые меры реагирования в отношении недобросовестной организации и не допускать подобных противоправных действий со стороны ОАО «ТГК-2».

 

«Будем вместе с правоохранительными органами разбираться в ситуации. Также, я и мои коллеги – депутаты Костромской областной Думы и Думы города, намерены отстаивать права жителей областного центра на получение достоверной информации по расчётам за коммунальные услуги и требовать неукоснительного соблюдения норм закона, а также добиваться быстрого и полного возврата денег всем, кто уже произвёл оплату по квитанциям ТГК-2», — отметил Алексей Ситников.

 

Для защиты интересов костромичи должны также обращаться в прокуратуру. Уже начиная с этой недели, областные и городские депутаты будут проводить встречи с жителями, давая им необходимые разъяснения. В администрации города Костромы работает телефон «горячей линии» по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду — 45-76-51. Также открыт консультационный центр на улице Депутатской, 47, где бесплатно оказывают юридическую помощь костромичам, желающим защитить свои права, по составлению заявлений в суд. Приём заявлений и консультации граждан по этим вопросам проводятся и в региональной приёмной партии «Единая Россия» (ул. Симановского, д.12 Г).

Предыдущая статьяСледующая статья

1 Comment

  1. Есть еще одно нарушение в квитанции ТГК-2.
    Существует три вида коммунальных услуг, предоставляемых ТГК-2, это «Центральное отопление», «Подогрев» и «Подогрев ОДН».
    А в квитанции указаны следующие виды услуг — «Отопление по утвержденному нормативу», «ГВС компонент на тепловую энергию» и «Горячее водоснабжение на ОДН».