Новый способ общения с управляющей компанией

Почему и как мы обращаемся в управляющую компанию?

 

Причины обращений, к сожалению, обычно связаны с наличием какой-то проблемы: сломался лифт, не работает свет, не вывезен мусор. И чаще всего мы свою УК звоним, чтобы высказать свое неудовольствие. УК «СТЭН-сервис» нашла новый способ общения со своими жильцами. Так, сейчас прием обращений граждан, проживающих по адресу ул. Дзержинского, 6, а также обсуждение планов по предстоящим работам ведется посредством группы ТСЖ «Латунка» в социальной сети «Вконтакте».

 

«Спасибо за чистоту в подъезде, был приятно удивлен что нет надписей у лифта», «Качественно и в короткие сроки забетонировали крыльцо, устранили последствия подмыва грунта», «О-о-о, появились информационные щиты», — такие отзывы о работе УК «СТЭН-сервис» встречаются чаще всего. Много благодарностей и за оперативное реагирование на ту или иную проблему, опубликованную «на стене» в группе.
Конечно, бытовые неурядицы бывают в каждом доме, но как они решаются, напрямую зависит от компании, которая занимается управлением жилым фондом. При этом для УК «СТЭН-сервис» совершенно не важно, как оформлен запрос: краткой записью или официальным обращением. Главное получить возможность оперативно отреагировать, тем самым обеспечить  комфортное проживание  жильцов.

 

Сайт компании СТЭН: http://www.sten.kirov.ru/

 

 

Предыдущая статьяСледующая статья