Кировские риэлторы улучшили мобильную «планировку» бизнеса

В Кировской области агенты недвижимости теперь знают, как выгодно решить не только квартирные, но и мобильные вопросы. В своей работе представители риэлторского сообщества стали чаще использовать телеком-сервисы. По данным аналитиков «МегаФона», в регионе с начала года именно компании сферы недвижимости в 2 раза увеличили спрос на мобильные услуги. Основные причины – оптимизация или расширение бизнеса.

 

 

Один из лидеров среди агентств недвижимости на рынке Кирова – компания «Realty Group» для своих сотрудников выбрала «Корпоративный безлимит» оператора. Теперь более 150 работников общаются с клиентами и коллегами по более выгодным условиям. В рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP) часть коллектива «Realty Group» перешла в сеть «МегаФон» со своими прежними номерами.

 

«Любая операция с недвижимостью сопровождается большим количеством звонков и переговоров. Удобно, что сейчас для каждого сотрудника подобран индивидуальный набор мобильных услуг. Мы предлагаем спектр услуг в сфере недвижимости не только в Кирове, но и в других городах и регионах. Поэтому, где бы ни находился наш представитель, он всегда должен быть в зоне доступа. Этим критериям полностью соответствует связь «МегаФона»», — отметила Ирина Макарова, коммерческий директор «Realty Group».

 

Телеком-сервисы повышают и культуру общения риэлторов с клиентами. С «Виртуальной АТС» оператора, агентство недвижимости «7 холмов» теперь может автоматически распределять звонки клиентов на конкретных менеджеров, вести статистику вызовов, записывать и хранить разговоры.

 

«Услуга «Виртуальная АТС» и тариф-конструктор – главные тренды предпочтений кировских риэлторов. Эти решения уже доказали свою эффективность и экономическую выгоду в работе многих компаний. По нашему опыту они позволяют вдвое снизить операционные затраты на связь», — рассказал Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове.

Предыдущая статьяСледующая статья