Кировчане должны УК Ленинского района 200 млн рублей

Кировчане должны «Управляющей компании Ленинского района» 200 млн рублей

Дмитрий Никулин подвел итоги работы своей команды в уходящем 2016 году.

 

Новости в Кировской области, 16 декабря — Новый вариант.  На обслуживании крупнейшей управляющей компании Кировской области находится более 1000 многоквартирных жилых домов. Жилой фонд очень разнообразный: от новостроек, до ветхих и аварийных домов. Последние компания взяла после того, как от «развалюх» отказались частные конторы и люди остались один на один с проблемами. Безусловно, работа с такими домами очень сложна и требует особого подхода.

 

 

— Да, сложности есть, — говорит Дмитрий Георгиевич. — но мы с ними справляемся. К началу отопительного сезона были подготовлены 100% домов, в независимости от того, каков на них процент износа.
Возглавив компанию в январе 2016 года Дмитрий Никулин столкнулся и с другими сложностями. Главная из них — долги, которые копились в течение минувших пяти лет.
– Была проведена, без преувеличения, колоссальная работа: погасили задолженность перед ресурсоснабжающими организациями в размере более 260 млн. рублей.

 

 

Этот факт подтверждают и руководители организаций, которые являются нашими главными поставщиками тепла, энергии и воды.

— Действительно, этот год выдался непростым. Много сложностей по оплате возникает в других района, особенно тяжелая ситуация в Первомайском и Октябрьском районах, — рассказывает директор по сбытовой деятельности «ККС» Павел Едигарев. — Появились и недобросовестные компании, которые всячески пытаются вывести денежные средства за пределы города. В этом году между «ККС» и «УК Ленинского района» был достигнут ряд договоренностей, компания рассчиталась по долгам и мы наметили ряд мероприятий, направленных на развитие нашего партнерства. Если бы удалось в таком же ключе вести диалог и с другими компаниями, то разговоров о долгах вообще бы не возникало и это бы очень благотворно сказалось на жизни кировчан.


Как отметил Дмитрий Никулин, компании удалось вернуть ресурсоснабжающим организациям деньги даже не смотря на то, что долги населения на сегодняшний день просто огромны.
— Долги жильцов перед компанией за оказанные услуги на сегодняшний день превышают 200 млн. рублей. Но мы усилили работу по взысканию и постепенно средства начинают поступать. Также, возглавив компанию, новый руководитель прекратил договоры с подрядчиками, завышавшими стоимость своих услуг и оптимизировал внутреннюю структуру организации. — Сегодняшние результаты были достигнуты, в том числе, кардинальными мерами против недобросовестных контрагентов, в течение прошлых лет получавших от предприятия значительную прибыль. По таким причинам, как явно завышенная цена, невыполнение работ, халатность, расторгнуто большое количество убыточных для УК контрактов, и пресечены попытки новых соглашений, которые влекли за собой излишние расходы.

 

 

 
Но пожалуй самая главная перемена, которую ощутили на себе многие жители — новый уровень общения руководства УК с собственниками.

— Весна, прошедшая под знаком большой воды, принесла немало проблем. Особенно сильно пострадал район МДК. Мы бросили на эту работу все имеющиеся ресурсы. Все руководство компании не сидело в кабинетах, а помогало жителям, попавшим в беду. Мы дежурили круглосуточно, в выходные и праздничные дни. Для нас нет понятия «нерабочее время», мы доступны каждый день, в любое время суток. К примеру, мой сотовый телефон есть у всех старших по домам, обсуживающихся в нашей компании. И звонки на этот номер поступают круглосуточно.

Безусловно, есть этот номер и у самого молодого управдома Дмитрия Лимонова, возглавившего дом № 129 на ул. К. Маркса.

— Я родился и вырос в этом доме, — рассказывает он. — И однажды просто лопнуло терпение. Я устал ездить в скрипучем лифте, заходить в обшарпанный подъезд и искать место на парковке, которая вечно занята чужими автомобилями.

Тогда Дмитрий понял, нужно брать ситуацию в свои руки.

— Пугали, говорили, что ничего не добьюсь. И не добился бы, если бы приходил в компанию, орал и топал ногами. Я уверен, что только работая в команде, можно чего-то достичь. Мы все проблемы решаем сообща. За несколько лет дом изменился до неузнаваемости: новые лифты, витые перила, отремонтированные крылечки и подъезды, где полы выложены керамогранитом, современная детская площадка, шлагбаум, видеонаблюдение… Я знаю, что в любое время могу позвонить, узнать сколько есть денег на доме и попросить нам что-то сделать.

По словам Дмитрия Никулина, сегодня управляющая компания с уверенностью смотрит в будущее и совместно со старшими строит планы на будущее.

— Мы проанализировали текущую ситуацию, оценили свои возможности и сверстали план на 2017 год, — сказал Дмитрий Никулин. – Без грамотного планирования развитие невозможно. Прекратился процесс выхода домов из управления. Более того, в последнее время мы отмечаем приток желающих работать с нашей компанией. Именно это я считаю нашей главной заслугой за прошедший год напряженной работы.

Предыдущая статьяСледующая статья

1 Comment

  1. Болтуны, начет погашения врут. А вот о том что с октября разрешили себе любимым премии в 200 % молчат. о том что 106 000 000 из фонда ремонта подарили КТК молчат. о том. что без законных оснований от 500 с лишним домов отказались молчат. о том что за год развалили работу (счетчики общедомовые на домах без поверки около 300 штук в результате чего пришли квитанции с повышенной оплатой) молчат, о том что Никулин дома под юбкой у жены от приставов судебных прятался молчат, о том что ликвидировали профсоюз в органзации молчат, о том что из компании уволили почти всех работников пенсионеров и наводнили ее бездельниками земляками никулина и родственниками молчат и т.д. В общем есть что ребятам рассказать, а они скромничают и какую то лапшу на уши вещают.