Прямая линия жалоб и благодарностей

В ходе прямой телефонной линии по отоплению, которая прошла 4 октября в приемной Президента РФ в Кировской области, среди трех …

«Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» оперативно восстановили электроснабжение потребителей, нарушение которого произошло утром 4 октября 2019 года. В результате отключения 1 и 2 секции шин 110 кВ ПС 500 кВ «Вятка», принадлежащей сторонней организации, были обесточены подстанции Кировэнерго: ПС 110 кВ «Коминтерн», ПС 110 кВ «Бурмакино» и ПС 35 кВ «Гнусино» и потребительская подстанция ПС 110 кВ «КДВП». Без электроснабжения остались часть г. Кирова и ряд населенных пунктов Кирово-Чепецкого, Куменского, Слободского и Юрьянского районов. Энергетики оперативно перевели электроснабжение потребителей на резервные схемы. В настоящее время все потребители запитаны. Для выяснения причин произошедшего в Кировской области состоится заседание Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей региона. Энергетики напоминают: по вопросам, связанным с электроснабжением, Вы можете обращаться по бесплатному номеру Контакт-центра компании 8- 800-50-50-115 или на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/. Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Энергетики «Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» оперативно восстановили электроснабжение потребителей

«Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» оперативно восстановили электроснабжение потребителей, нарушение которого произошло утром 4 октября 2019 года. В результате отключения …

Облачные игры на базе технологий NVIDIA доступны абонентам «Ростелекома» с подпиской GFN.RU

«Ростелеком» запустил для абонентов своей услуги «Домашний интернет» подписку на облачный сервис GFN.RU. Подключить опцию можно будет в несколько кликов …

«Ростелеком» получил заключение ФСБ о соответствии типового решения требованиям информационной безопасности

«Ростелеком» стал первой компанией, которая получила положительное заключение ФСБ России на типовое решение по безопасности при обработке биометрических данных. Соответствующее …

«Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» выполнил реконструкцию ВЛ-10 кВ в Кирово-Чепецком районе Кировской области

В Кировском филиале «Россети Центр и Приволжье» завершены работы по реконструкции воздушной линии электропередачи 10 кВ (фидер 102), идущей от …

«Ростелеком» выбрал победителя конкурса «Цифровой прорыв» по разработке проектов для умных городов

В Казани завершился финальный этап всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». …

Большая игра: МегаФон стал партнером Blizzard

МегаФон первым среди российских телеком-операторов заключил соглашение с компанией Blizzard Entertainment, одним из крупнейших мировых производителей компьютерных игр. Теперь клиенты …

В Кирове состоялся тематический прием граждан предпенсионного и пенсионного возраста

2 октября в Кировской региональной общественной приемной Партии «Единая Россия» состоялся тематический прием на тему занятости граждан предпенсионного и пенсионного …

Сотрудники Кировэнерго поздравили ветеранов электроэнергетики с Днем пожилых людей

Сотрудники «Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» поздравили ветеранов предприятия с Международным днем пожилых людей. Энергетики разослали работникам, вышедшим на заслуженный …

В Кирове стартовала акция «Безопасность тепла»

«Кировская теплоснабжающая компания» напоминает о необходимости соблюдать меры предосторожности рядом с энергообъектами. В рамках акции «Безопасность тепла» энергетики просят жителей …