Прямая линия жалоб и благодарностей
В ходе прямой телефонной линии по отоплению, которая прошла 4 октября в приемной Президента РФ в Кировской области, среди трех …
В ходе прямой телефонной линии по отоплению, которая прошла 4 октября в приемной Президента РФ в Кировской области, среди трех …
«Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» оперативно восстановили электроснабжение потребителей, нарушение которого произошло утром 4 октября 2019 года. В результате отключения …
«Ростелеком» запустил для абонентов своей услуги «Домашний интернет» подписку на облачный сервис GFN.RU. Подключить опцию можно будет в несколько кликов …
«Ростелеком» стал первой компанией, которая получила положительное заключение ФСБ России на типовое решение по безопасности при обработке биометрических данных. Соответствующее …
В Кировском филиале «Россети Центр и Приволжье» завершены работы по реконструкции воздушной линии электропередачи 10 кВ (фидер 102), идущей от …
В Казани завершился финальный этап всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». …
МегаФон первым среди российских телеком-операторов заключил соглашение с компанией Blizzard Entertainment, одним из крупнейших мировых производителей компьютерных игр. Теперь клиенты …
2 октября в Кировской региональной общественной приемной Партии «Единая Россия» состоялся тематический прием на тему занятости граждан предпенсионного и пенсионного …
Сотрудники «Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» поздравили ветеранов предприятия с Международным днем пожилых людей. Энергетики разослали работникам, вышедшим на заслуженный …
«Кировская теплоснабжающая компания» напоминает о необходимости соблюдать меры предосторожности рядом с энергообъектами. В рамках акции «Безопасность тепла» энергетики просят жителей …