Жители Кировской области чаще всего жалуются на сферу ЖКХ

В четверг, 27 июля, в приемной Президента РФ состоялось заседание консультативного Совета под председательством Главного федерального инспектора по Кировской области. В мероприятии также приняли участие представители Правительства региона, прокуратуры, главы районов и приглашенные гости.

 

 

Руководитель приемной Президента в Кировской области Александр Шихов рассказал членам Совета о порядке рассмотрения обращений граждан. Как оказалось, чаще всего жители области жалуются на сферу ЖКХ. В первую очередь, это завышенная стоимость коммунальных услуг, отказ Управляющих компаний делать перерасчет платежей в случаях, когда потребители имеют на это право, а также содержание и ремонт жилья.

 

 

На втором месте в рейтинге обращений — бумажная волокита, с которой приходится сталкиваться заявителям. По данным прокурорской проверки, исполнители зачастую нарушают сроки рассмотрения обращений, а также дают неполные ответы в адрес заявителя.

 

В целях устранения этих недостатков, члены совета предложили улучшить взаимодействие по обмену информацией между органами власти и прокуратурой.

 

 

В свою очередь представители Правительства области рассказали о том, что работа с обращениями граждан на сегодня является одним из приоритетных направлений. Так на официальном сайте Правительства региона появился раздел «Письмо главе региона». Помимо того, ведущими специалистами регулярно проводится личный прием граждан.

 

 

По итогам совещания Владимир Климов рекомендовал Правительству Кировской области, руководителям других исполнительных органов и органов местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти рассматривать работу с обращениями граждан, организацию их личного приема и повышение уровня межведомственного взаимодействия как одно из приоритетных направлений деятельности; исключить формализм и волокиту в этой сфере. Повысить уровень исполнительской дисциплины и персональную ответственность подчиненных за результаты работы с обращениями граждан.   Обеспечить личный контроль за исполнением поручений, данных по результатам приема граждан, в том числе в приемной Президента Российской Федерации в Кировской области, добиваясь при этом максимально полного решения поставленных заявителями вопросов.

 

Предыдущая статьяСледующая статья