В Кировской области свыше 2000 коммерческих и государственных организаций пользуются «Виртуальной АТС» от «Ростелекома». В этом году облачный сервис выбрали 400 предприятий – в два раза больше, чем за аналогичный период 2019-го.
Чаще всего услугу подключают компании, которым сложно справляться с большим потоком звонков и где необходим контроль за разговорами сотрудников с клиентами.
Лидеры подключений – торговые сети, медицинские центры, перевозчики, госкомпании, активно работающие с гражданами. Среди крупных клиентов, недавно воспользовавшихся облачной телефонией, – «Кировспецмонтаж», Кировский молочный комбинат, система «Глобус», сеть магазинов «Эдем», «Кировэнерго», медицинская компания «Тринити Мед» и другие.
Александр Померанцев, директор по работе с государственными и корпоративными клиентами Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«“Виртуальная АТС” в этом году стала одним из наиболее востребованных сервисов среди кировских компаний. Доля облачной телефонии в продажах цифровых сервисов составила 70 процентов. Повышенному спросу способствовал переход предприятий на удаленную работу: необходимо было быстро организовать рабочие места с возможностью осуществлять гибкую маршрутизацию звонков. Услуга обеспечивает качественную телефонную связь и создает единое информационное пространство для всех структурных подразделений».
Цифровое решение позволяет выбирать сценарии обработки вызовов, использовать голосовое меню, записывать разговоры, настраивать переадресацию звонков.
Пользователи интернет-связи могут подключать новые телефонные номера и сохранять их при переезде. Сотрудникам компаний, которые сделали свой выбор в пользу «Виртуальной АТС», доступны онлайн-конференции и локальная сеть с короткой нумерацией.
Дмитрий Кузнецов, директор «Тринити Мед»:
«Наша компания занимается поставками медицинского оборудования. Крайне важно, чтобы партнеры и клиенты всегда могли до нас дозвониться. “Виртуальная АТС” помогает автоматически распределять звонки между менеджерами. Теперь мы не пропускаем ни одного звонка, даже если сотрудник работает удаленно или находится в командировке».
Важен и экономический аспект: голосовая интернет-связь обходится предпринимателям дешевле, чем традиционная телефония. При этом клиенту не нужно покупать дорогостоящее оборудование и тратить средства на его обслуживание.
Подать заявку на подключение услуг для бизнеса от «Ростелекома» можно на сайте www.kirov.rt.ru в разделе «Для бизнеса» или по б номерам 8 800 200 3000 и 8 (8332) 699-699.