На днях заходила в отделение «Сбербанка», хотела завести карту, на которую перечисляли бы пособие по безработице. Сначала общение с консультантом выглядело вполне безобидно – милая девушка предложила мне выбрать из трех типов карт. Я выбрала самую дешевую, после чего консультант подсунула мне так называемую «анкету дополнительных возможностей», которую дают всем, кто оформляет карты. В анкете предлагалось поставить галочку напротив того пункта, который кажется мне привлекательным – защитить средства на карте от мошенников, выгодно распорядиться сбережениями и т.п. Я поставила одну галочку, и консультант стала настойчиво рекомендовать мне заплатить деньги за страховку средств на карте. После моих упорных отказов она сказала, что страховок по нынешней цене осталось всего три, а через пару дней они будут стоить дороже, и если бы я согласилась сейчас, она бы отложила для меня страховку по прежней, более низкой цене. Когда я все равно отказалась, девушка сказала, что даст мне время подумать до завтра и позвонит. Потом она отвела меня к другому консультанту, которая стала активировать мою карту, попутно она крайне настойчиво рекомендовала мне несколько услуг, включая перевод пенсионных накоплений банку.
Когда я ушла оттуда, то чувствовала себя как выжатый лимон. Я как будто попала к представителям сетевого маркетинга.
Уважаемые работники банка! Для чего вы так подсаживаетесь на клиентов? Я пришла в банк с одной конкретной целью, зачем же пытаться втюхать мне с десяток ненужных услуг, которые стоят денег? В стране кризис, многие люди потеряли работу, стабильную зарплату. Имейте совесть!
Ольга П.