Американские Психологи провели эксперимент и выяснили, что упоминания спиртных напитков на страничках популярной социальной сети делают людей, и в особенности подростков, более склонными к употреблению алкоголя. О результатах исследования пишет МИА «Россия сегодня».
Ученые наблюдали за поведением свыше 400 подростков — активных пользователей Facebook. Испытуемые, листая страницы соцсети, наталкивались на информацию об алкоголе, как в виде контекстной рекламы, так и официальных страничек многих брендов. В это время эксперты следили за их активностью и отмечали действия во всех случаях, когда они сталкивались с «призраком алкоголя» в Facebook. Также студентам предлагалось еще раз заполнить анкету, в которой были, в том числе, особые вопросы, позволявшие исследователям оценить склонность добровольцев к употреблению спиртного.
В итоге оказалось, что чем чаще студенты ставили лайки, комментировали или делились «алкогольными» постами с «френдами», тем выше была их склонность выпить в то время, когда они проходили анкетирование. При этом данная закономерность выявлялась и когда эти сообщения были направлены против алкоголя.
Ранее учене назвали основной причиной алкоголизма трудоголизм