В Кирове большой выбор такси с разными условиями и расценками. Но многим кировчанам пришлась по душе услуга некоторых таксофирм, когда плата идет за километраж. То есть за полтинник садишься, а потом доплачиваешь — сколько проехал. По центральным районам города можно проехать до места назначения за 70-80 рублей вместо 100-130 у фиксированных «таксистов». Так я и ездил. Но на днях вечером вызвал такси и попал в пробку. Когда через 25 минут я взглянул на счетчик там уже было 100 рублей. А проехали мы метров 300. Несложно прикинув, что таким макаром поездка в итоге мне обойдется рублей в 300-400, я вышел из такси и поплелся к троллейбусу. Но 100 рублей пришлось отдать таксисту. Таким был урок , который вроде бы очевиден: в часы пик ни в коем случае нельзя пользоваться таки с километражным счетчиком. Им в радость, а вы разоритесь.
Иван Черкесов
Им бы предлагать клиентам варианты — или так или так, а то действительно, какой смысл стоять в пробке за тикающий счетчик.
Ехал на сатурне динамо — дружба, в час пик заплатил 220, в обычное время — 130. Действительно разница ощутима
нищеброды одни в Кирове, за такси заплатить стремно, а пропивают тысячами
За такси не стремно заплатить, если по делу. А смотреть, как ты полчаса стоишь на месте. а счетчик капает — даже богатому человеку вряд ли понравится. Вся суть в парадоксе системы оплаты. Получается, таксисту выгодней не объезжать, а находить пробки.