На прошедшей неделе в городе Кирове подвели итоги регионального конкурса социальной рекламы «Оглянись!».
Новости в Кировской области, 2 ноября — Новый вариант. Проект ОАО «Кировские коммунальные системы» занял 1 место в номинации «Социальный рекламный проект».
В этом году конкурс привлек 150 участников, которые подали более 80-ти заявок. Все проекты создавались с целью привлечения общественного внимания к значимым социальным проблемам нашего общества.
Программа «Коммунальщик – профессия нужная» была разработана пресс-службой «Кировских коммунальных систем» с целью профессиональной ориентации воспитанников детского дома города Кирова. Она направлена на решение социальной проблемы, связанной с тем, что выпускникам школ- интернатов приходится выходить во взрослую жизнь значительно раньше, чем детям из семьи, уже в 15-16 лет. У них часто полностью отсутствуют навыки, необходимые для самостоятельной жизни, ребята не знают, как вести хозяйство, не умеют обустроить свой быт.
За время реализации программы для старшеклассников учреждения был проведен ряд мастер-классов с участием специалистов компании. Сотрудники «Кировских коммунальных систем» ознакомили ребят с рабочими профессиями предприятия – слесарь-сантехник, столяр. Подростки смогли своими руками изготовить мелкие столярные изделия, научились прокладывать летний водопровод, ремонтировать сантехнику. Создатели этого проекта уверены, что обучающие занятия помогут ребятам адаптироваться и научат их решать насущные вопросы, чтобы во взрослой жизни справляться с бытовыми проблемах самостоятельно.
Важной частью этой работы стало освещение опыта через средства массовой информации. Региональные СМИ активно рассказывали о мероприятиях проекта, в итоге вышло более 30 новостей о мероприятиях по обучению ребят.
Руководитель программы Кировских КС Наталия Борисова отметила, что воспитанникам детских домов крайне необходима помощь в выборе будущего рода деятельности: «Через выбор профессии дети, оставшиеся без попечения родителей, находят для себя место в жизни и получают систему отношений, в которой будут чувствовать себя значимыми и востребованными».