Специалисты сделали вывод, что сход цистерн в Нововятске произошел по причине нарушения геометрии колесной пары одного из вагонов.
Специалисты проанализировали режим ведения поезда, исправность приборов безопасности, средств радиосвязи, подвижного состава, пути на подходе к месту и месте схода. Кроме того, они прослушали регламент переговоров и изучили необходимую техническую документацию.
В результате комиссия сделала вывод, что электровоз эксплуатировался в технически исправном состоянии, нарушений режима ведения поезда и управления тормозами со стороны локомотивной бригады не допущено. Отметим, что повреждений ж/д путей, а также контактной сети также выявлено не было.
— Следовательно, ответственность за случившееся лежит не на железнодорожниках, а на том, кто отвечает за техническое состояние цистерны – на ее владельце, отмечают в пресс-службе Кировского региона ГЖД.
Напомним, сход 32 вагонов что около железнодорожной станции Поздино в Кирове произошел 5 февраля.