Телефон Контакт-центра Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» будет временно недоступен

Ограничение режима работы произойдет в пятницу, 16 августа

Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» информирует своих клиентов, что 16 августа с 12 до 16 по техническим причинам будет недоступен телефон контакт-центра: 8-800-100-7530 и (8332) 20-59-77. Энергосбытовая компания приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Напоминаем, что помимо звонка в Контакт-центра задать вопрос специалисту Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» можно, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» или в разделе «Помощь и поддержка» на сайте kirov.esplus.ru.

Для передачи показаний индивидуальных приборов учета предлагаем воспользоваться одним из следующих способов:

1 На сайте kirov.esplus.ru
— в Личном кабинете – Отправка показаний;
— На главной странице в разделе «Онлайн сервисы» — «Передать показания».

2 С помощью мобильного приложения

3 В виде SMS на номер +79091401010 Текст сообщения должен содержать информацию обо всех показаниях приборов
учета, имеющихся на Вашем лицевом счете. Формат сообщения: [№ лицевого счета] [пробел] [показание счетчика электроэнергии] [пробел] [1Х(счетчик №1 холодной воды) или 1Г(счетчик №1 горячей воды)показание прибора учёта] [пробел] … и т.д. все имеющиеся счетчики в указанном формате.

4 При оплате счёта, указав значение в поле «Передайте показания приборов
учета».

Предыдущая статьяСледующая статья

2 Comments