После этого она должна полностью исчезнуть. 22 ноября в соцсетях появилось видео с путепровода на улице Воровского. На кадрах видно, что поперек моста на проезжей части практически по всей ширине возникла трещина. Сити-менеджер Илья Шульгин поручил управлению дорожной и парковой инфраструктуры и АО «ГДМС» осмотреть мост. Специалисты выявили, что трещина поверхностная.
Первый заместитель гендиректора АО «Гордормостстрой» Денис Рысев рассказал, что после детального осмотра узла выяснилось, что трещина возникла в слоях асфальтобетонного покрытия над деформационным швом из-за температурного сжатия пролетных строений путепровода. После осмотра моста выяснилось, что опоры балок пролетного строения работают в штатном режиме, устойчивость моста не нарушена. Для водителей и пешеходов трещина не опасна.
Денис Рысев пояснил, что пролетные строения путепровода страдают от линейных температурных изменений — летом балки становятся длиннее, а зимой наоборот сжимаются.
— Для компенсации такого эффекта на путепроводах устраивают так называемые «деформационные» или «температурные» швы, которые обеспечивают подвижность конструкциям пролетных строений, позволяя балкам пролетных строений свободно расширяться и сжиматься. Таким образом обеспечивается нормативный режим эксплуатации всего искусственного сооружения,
— добавил Рысев.
В течение суток после обнаружения трещину обработали битумом. Но глава горадминистрации поручил как можно скорее сделать на участке весь цикл работ по технологии и восстановить целостность дорожного полотна. Как сообщили в ГДМС, планируется фрезеровать трещину и полностью герметизировать ее специальным битумным составом.