В Кирове начал работу Центр управления регионом

Единая цифровая платформа, функционирующая по принципу «одного окна» и располагающая механизмом обратной связи для рассмотрения обращений граждан, поступающих в электронной форме, внедряется

Он будет собирать жалобы в интернете

В Кирове сегодня, 24 ноября, начал работу Центр управления регионом (ЦУР).

Единая цифровая платформа, функционирующая по принципу «одного окна» и располагающая механизмом обратной связи для рассмотрения обращений граждан, поступающих в электронной форме, внедряется по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Задачей Центра управления регионом является сбор, обработка всех обращений жителей Кировской области, поступающих из различных источников.

Специалисты ЦУРа будут собирать обращения граждан по телефонам, в социальных сетях, на официальных сайтах ведомств и оперативно решать возникающие проблемы. Вся работа распределена на восемь направлений — ЖКХ, вывоз коммунальных отходов, энергетика, образование, здравоохранение, дороги, транспорт и защита.

По задумке авторов проекта, ЦУР должен способствовать решению острых проблем, стоящих в регионе. Как отметил губернатор Кировской области, он станет своего рода индикатором эффективности работы властей как муниципального, так и регионального уровня.

– Мы понимаем, что требуется время для того, чтобы ЦУР заработал, что называется, на полную мощность, — сказал глава региона на открытии учреждения. — Но мы также должны понимать, что речь идет о решении вопросов по таким важным направлениям, как здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство и другим, поэтому крайне важно действовать оперативно.

Возглавил структуру в Кировской области Игорь Панкратов. Он сообщил, что за каждым направлением закреплен специалист профильного ведомства регионального правительства. Уже созданы определённые алгоритмы действий по решению поступающих задач.

Предыдущая статьяСледующая статья