Память и внимание малышей зависят от их самостоятельности

Главную роль в этом играют их родители

 

Монреальские ученые в ходе экспериментов доказали, что когнитивные навыки лучше развиты у детей, матери которых поощряли их самостоятельность. (Когнитивные функции — высшие мозговые функции: память, внимание, психомоторная координация, речь, счет, мышление, ориентация, планирование и контроль высшей психической деятельности).

Изучались 78 матерей и их дети в возрасте 3 лет. Исполнительные навыки оценивались с помощью игр, которые дали понять ученым о способностях ребенка откладывать получение желаемого вознаграждения, думать о нескольких вещах одновременно и о его рабочей памяти.

Лучше всего с заданиями справились те дети, чьи матери активно поощряли их самостоятельность. А у тех детей, матери которых не поощряли самостоятельность детей и все делали за них, исполнительные навыки были развиты хуже всего.

«Поощрение самостоятельности заключается в том, чтобы научить ребенка самостоятельно решать проблемы. При этом важно учитывать его точку зрения и убеждаться в том, что он принимает активное участие в решение задачи», — рассказывает meddaily.ru исследователь  Селия Матте-Ганье.

 

Ранее  мы писали, что ГМО к 2025 году сделает каждого второго ребенка в США аутистом.

Предыдущая статьяСледующая статья