Батареи готовим летом!

Обучающий семинар в Кирове

Совместная работа энергетиков и управляющих компаний позволит улучшить качество предоставляемых услуг

 

Энергетики Кировского филиала «Т Плюс» 19 августа провели информационно-образовательный семинар, в котором приняли участие руководители управляющих компаний, а также представители учреждений социальной сферы. Мероприятие было организовано в рамках проекта «Новые союзники», цель которого — повысить грамотность потребителей, принимающих активное участие в институтах самоорганизации жильцов и заинтересованных в контроле за качественным выполнением работ по подготовке отопительной системы к зиме.

 

Как отметил в начале встречи директор филиала Дмитрий Трушков, и у ресурсной организации, и у управляющих компаний в осенне-зимний период главная задача одна и та же — чтобы в домах кировчан было тепло. Для совместного решения этой проблемы и проводилась встреча.

 

Известно, что качество теплоснабжения потребителей во многом зависит от собираемости платежей. А это, по словам руководства «Т Плюс», в настоящее время является одной из главных проблем. Перед началом отопительного сезона управляющие компании и ТСЖ Кирова задолжали 1 млрд. 868 млн 393 тысячи рублей. Наличие такой огромной задолженности серьезно осложняет работу энергетиков по подготовке генерирующих и сетевых объектов к зиме. Тем не менее организация находит деньги на внедрение новых технологий, которые позволяют сокращать сроки проведения ремонтных работ по устранению дефектов, а также уменьшать потери при транспортировке тепла. Все это в конечном итоге приводит к повышению уровня комфорта жильцов.

— Мы делаем все, чтобы потребитель был доволен, — сказал Трушков. — Управляющие компании в свою очередь также должны сделать все, чтобы жильцам их домов было комфортно. Когда потребитель доволен, он платит деньги. Собираемость платежей растет, долги уменьшаются, а качество предоставляемых услуг становится еще выше.

Технический директор ОАО «КТК» Владимир Тузовский подробно остановился на теме подготовки жилого фонда к зиме. Он акцентировал внимание участников семинара на необходимости постоянной совместной работы теплоэнергетиков и потребителей над качеством поставляемой услуги. Эксперт подчеркнул, что законодательством четко определены сферы ответственности теплоснабжающей организации и потребителей.

Одним из главных мероприятий, которое должны провести УК и ТСЖ по подготовке к отопительному сезону, является внутренний энергоаудит дома (определение фактически проживающего количества людей, проверка оборудования и трубопроводов). По словам Тузовского, бывает что в доме теряется до 30 процентов поставляемого тепла. В здании должна быть осуществлена промывка оборудования и коммуникаций, проведены испытания на прочность, проверено утепление и работоспособность запорной арматуры. Необходима установка регулятора температуры ГВС, обеспечивающего безопасность и устранение угрозы жизни и здоровья людей при потреблении горячей воды.

Если УК и ТСЖ не проведут промывку систем, то «засоры» и «отложения» в сетях и батареях не позволят нагревать квартиры зимой.

Обучающий семинар в Кирове

Участники семинара в целом высоко оценили его полезность и выразили надежду, что мероприятие станет регулярным.

Как сказал замдиректора ООО «Управляющая компания «Нововятск» Валерий Лютин, такие встречи позволяют в максимально комфортном формате получать необходимую информацию по вопросам ЖКХ. А старший инженер административно-хозяйственного отдела департамента образования администрации города Кирова Константин Россохин отметил, что подобные семинары помогают совместно находить решения общих проблем. Также ему показалось интересной и полезной информация о структуре платежей, из чего складывается тариф.

Предыдущая статьяСледующая статья