Кировский вокзал становится комфортнее и удобнее для пассажиров

Вокзал в Кирове

В Кирове продолжается реконструкция вокзального комплекса.

 

 

На днях завершены ремонтные работы в комнатах отдыха, была выполнена отделка номеров с заменой мебели, обновлены санузлы, в которых появились современные душевые кабины и сантехника. Всего на кировском вокзале имеется около 50 мест для полноценного отдыха пассажиров в одно-, двух-, трех-, шести-ти местных номерах. Специальный блок сделан для пассажиров с детьми – комнаты матери и ребенка.

Вокзал в Кирове

Для удобства маломобильных групп населения установлены пандусы и автоматический подъемник с первого на второй этаж. Практически завершены внутренние отделочные работы в помещении конкорса вокзала – крытого пешеходного перехода через пути с выходами к платформам. На спусках к платформам уложена противоскользящая плитка и установлены пандусы с поручнями. В ближайшее время с восточной стороны конкорса на спусках к платформам будут установлены автоматические подъемники для инвалидов-колясочников.

Вокзал в Кирове

Также на вокзале обновлен кассовый зал и центральное фойе, установлено новое информационное табло. Были выполнены работы по обновлению фасада здания вокзала с заменой оконных витражей и входных групп, проведен ремонт системы вентиляции и кондиционирования воздуха во всех помещениях, произведен внутренний ремонт инженерных сетей (отепление, водопровод, канализация, электрика). ОАО «РЖД» ведет развитие не только инфраструктуры, но и услуг для комфортного пребывания на вокзале пассажиров. В тестовом режиме работает Wi-Fi, открыты бесплатные точки для зарядки мобильных устройств.

 

С апреля 2016 года на кировском вокзале организованы ежемесячные встречи (каждый второй четверг месяца) руководителей вокзала, «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании», Кировского участка Горьковского железнодорожного агентства по оформлению проездных документов, моторвагонного депо с пассажирами. «Час пассажира» проводится в зале ожидания. Очередная встреча пойдет 9 июня с 16-00 до 17-00. Недавно было проведено анкетирование, в ходе которого выяснялось, удовлетворены ли пассажиры качеством оказываемых услуг.

— От пассажиров поступило несколько конструктивных предложений, над реализацией которых мы уже работаем, — говорит начальник вокзала Киров Александр Петялин, — например, организация аптечного пункта на вокзале или привокзальной территории. По просьбам пассажиров, на вокзале уже реализована оправка посылок и писем поездами дальнего следования. Кировчане могут сделать отправку почты в Москву, Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Казань, Ижевск, а также в города северного направления. Преимущество в том, что вся корреспонденция и посылки доставляются в пункт назначения со скоростью движения поезда.

 

Реконструкция вокзального комплекса станции Киров ведется с 2014 года.

Предыдущая статьяСледующая статья

1 Comment

  1. Ремонт — это хорошо, а вот платформы поднять? Слабо???