Портал hot-water-kirov.ru – основной инструмент КТК в работе с обращениями по вопросам теплоснабжения

 

 

Ресурс стал незаменимым инструментом общения потребителей тепла и службы по работе с обращениями граждан Кировской теплоснабжающей компании. Он позволяет не только оперативно реагировать на все запросы, отображая проблемные точки на виртуальной карте, но и контролировать ход выполнения работ, а также выявлять проблемы на сетях потребителей при подаче ресурса со стороны Кировской теплоснабжающей компании. С 28 августа 2016 года у посетителей портала появилась возможность сообщить о порывах теплотрасс (горячая вода на поверхности; пар из колодца и т.д.). В настоящее время здесь также размещается информация о планируемых отключениях потребителей на предстоящий день для устранения выявленных дефектов на теплосетях и в центральных тепловых пунктах.

 

 

Стоит добавить, что все обратившиеся, корректно указавшие свои контактные данные, в течение дня получают ответ на свой запрос, а обращения по обнаруженным порывам незамедлительно берутся в работу оперативными бригадами КТК.

 

 

«Мы выражаем признательность всем, кто воспользовался нашей интернет-приемной и будем впредь совершенствовать ее работу для выстраивания максимально эффективного и оперативного взаимодействия с потребителями тепловой энергии г. Кирова», — сказал технический директор Кировской теплоснабжающей компании И.Г. Мойсеенко.

 

 

Помимо интернет-приемной по прежнему действует телефонная «горячая линия» КТК по городскому номеру 716-716.

Предыдущая статьяСледующая статья