Кировчане смогут круглосуточно звонить в Гострудинспекцию

Сегодня вечером в учреждении заработает «горячая линия» В Кирове с  18.00 01 апреля по 16.00 06 апреля будет работать круглосуточная «горячая линия». …

Активисты Волонтерского центра «Единой России» включились в работу колл-центра минэкономразвития

В связи с ростом обращений на горячую линию кировские волонтеры по очереди дежурят на телефонах По поручению Секретаря Кировского регионального …

Фитнес на дому: МегаФон открыл кировчанам бесплатный спортивный контент

Теперь заниматься зарядкой, пилатесом, растяжкой и медитацией прямо из дома. Оператор предложил пользователям МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование» бесплатный …

Государственная инспекция труда приостановила проверки и личный приём граждан

В целях недопущения ухудшения экономической ситуации в регионе Государственная инспекция труда в Кировской области временно приостановила проведения плановых и внеплановых …

Tele2 начислит гигабайты тем, кто сидит дома

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома. Компания запускает …

«Единая Россия» передала около 2 тысячи одноразовых масок в Дом ветеранов города Кирова

По поручению Секретаря Кировского регионального отделения Партии Игоря Васильева учреждение обеспечено средствами защиты на ближайшее время — Сегодня мы совместно …

«Ростелеком» с начала 2017 года построил в Кировской области более 60 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) до 135 объектов, принадлежащих государственным и коммерческим организациям. В результате корпоративные клиенты получили возможность подключиться к широкополосному доступу в интернет на скорости до 100 Мбит/с, организовать мультисервисные сети передачи данных и виртуальные локальные частные сети, облачные сервисы, IP-телефонию и др. Оптические сети в первом полугодии были проложены до отделений Почты России в Котельниче, Омутнинске, Дороничах, Бахте, Радужном; до районных судов в Кирсе, Зуевке, Омутнинске, Мурашах, Уржуме, Котельниче, Арбаже; до зданий Центральной районной больницы в Омутнинске, Песковке, Восточном. Интернет по оптике появился на новом объекте налоговой инспекции в Кирове на ул. Комсомольской, 1, на спиртоводочном заводе в Уржуме, на подстанции для подачи воды в областной центр в пос. Речном Куменского района. Современные телекоммуникационные услуги стали доступны и в шести торговых центрах Кирова. «Компания в текущем году поддерживает необходимые темпы строительства линий связи с целью удовлетворения растущих потребностей клиентов в получении как традиционного комплекса услуг, так и инновационных продуктов и сервисов, - отметил директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Валов. – А их использование возможно только с помощью оптических технологий. В среднем мы ежегодно подключаем к ВОЛС более 300 объектов. Всего нашими услугами в регионе пользуются более 10,5 тыс. юридических лиц – а это десятки тысяч объектов, охваченных оптической сетью «Ростелекома». Считаю, что расширение современных сетей связи и применение новых технологий способствуют развитию региона во всех направлениях, и возлагает особую ответственность на компанию». Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте http://kirov.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру для абонентов - юридических лиц 8 800 200 3000.

«Ростелеком»: в Кировской области спрос на услуги растет – сеть работает устойчиво

«Ростелеком» зафиксировал в Приволжском федеральном округе рост спроса на цифровые сервисы компании. Этому способствовали массовый переход на удаленную работу, выросшая …

«Единая Россия»: Волонтерская деятельность студентов будет учитываться в качестве практики

Данную меру в партии считают особенно актуальной в условиях противостояния пандемии коронавируса Волонтерская деятельности студентов будет учитываться в качестве учебной …

МегаФон поддержит кировчан в условиях карантина

Оператор предоставил возможность абонентам старше 65 лет продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности. Это предложение особенно …

Все центры обслуживания клиентов группы «Россети» переведены на работу онлайн с 30 марта 2020 года

Группа «Россети» 30 марта 2020 года полностью перевела на дистанционное обслуживание все 1 017 центров обслуживания клиентов и потребителей во …