9 ноября на железнодорожном вокзале в Кирове пойдет акция «День пассажира». Посетители вокзала и пассажиры смогут задать вопросы и высказать свои предложения по качеству обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах.
На вопросы пассажиров ответят представители железнодорожного вокзала, Кировского участка Горьковского железнодорожного агентства по оформлению проездных документов, пассажирского вагонного депо Киров, моторвагонного депо Киров и «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании».
Акция «День пассажира» состоится в зале ожидания кировского вокзала с 11:00 до 12:00.
Основные цели мероприятия — улучшение организации перевозок и обслуживания пассажиров, установление обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.
Информационные акции «День пассажира» регулярно проводятся на всей Горьковской железной дороге в целях улучшения качества обслуживания пассажиров. Все обращения официально регистрируются, по каждому факту принимаются оперативные меры.
Кроме того, впервые на вокзале Киров пройдет акция для пассажиров «Книга в дорогу».