Зачем запретили поворот на Казанскую?

В прошлую пятницу, 8 декабря на перекрестке ул. Профсоюзной и Казанской в Кирове появился знак «кирпич».

 
Очень многие жители заречной части, проезжая мост через Вятку, поворачивали налево именно на эту улицу. В выходные водители по привычке включали поворот и лишь потом замечали новые знаки. Не смотря на то, что движение в субботу и воскресение не очень интенсивное, на этом участке все равно образовывались заторы.
Но настоящий транспортный коллапс произошел утром в понедельник. Сколько живу за городом, такого не припомню. Пробка началась от коминтерновского поворота. Аварий не было, а машины стояли! Полтора часа и вот он закрытый теперь уже поворот на Казанскую. Для того, чтобы ни у кого даже мысли не возникло проскочить, здесь стоит доблестный сотрудник ГИБДД, жезлом указывающий на новенький блестящий знак.
Стоит отметить, что в затруднительной ситуации оказались и те, кто с Профсоюзной с левым поворотом уходит с торону ГИБДД. Озверевшие после часового простоя в пробке водители просто не хотят их пропускать. Таким образом пробка стоит в обе стороны.

 

Очень бы хотелось посмотреть в глаза человеку, которому пришла в голову столь светлая мысль закрыть Казанскую. Спасибо вам за то, что теперь придется вставать на час раньше и проводить время, которое можно было бы потратить на сон, в километровой пробке.

Предыдущая статьяСледующая статья

16 Comments

  1. Полностью с автором согласен. Сначала сделают, потом думают. надеюсь поставили ненадолго…..

  2. Какие проблемы? Выезжайте раньше на работу!

  3. Это идиотизм. Пробка стала в 3 раза больше. Надеюсь этот знак уберут.

  4. Это идиотизм. Пробка стала в 3 раза больше. Надеюсь этот знак уберут.

  5. А еще лучше жить на работе. Тогда вообще можно никуда не ездить.

  6. Если взрослый едет на работу — хорошо. Но когда нужно ребенка в возрасте 7 лет везти в школу к 8 час. и при это его разбудить на час раньше. Возмущению нет конца. Сегодня в школу опоздали. И попробуй объясни это учителям. Надеюсь уберут знак.

  7. А где же ссылка на «Злой Кировчанин»?

  8. «Великолепное» решение, светлые головы в нашей администрации не перестают удивлять. Сейчас получается так, что выезжаешь раньше на работу, а приезжаешь позже.

  9. Абсолютно правильное решение! Все проезжают дальше на продолжительный зеленый поворот на Ленина и не создают тут затык при повороте на Казанскую, который приходится объезжать потоку с моста из двух рядов перестраиваясь в один, что и создавало сложные дорожные ситуации. Ничего, привыкните.

  10. Понятно, с той стороны реки. Но зачем запрещать правый поворот с Профсоюзной? Где логика???

  11. А че правый тоже нельзя?? То есть было постановление , что казанская на каком то участке односторонняя? Не помню такого.
    А вообще тут уже давно напрашивается светофор, слишком много и пешеходов идет и с поворотом на заводскую…

  12. Не знаю на сколько увеличили зеленый на Ленина, но дорога в город из-за пробки теперь занимает времени в два раза больше. Очевидно, что чиновники, родившие это решение, не часто выбираются за город в этом направлении. А между прочим, Слободской район самый населенный из всех пригородов Кирова, и большинство работают и учатся в Кирове, а дорога в Киров одна.

  13. Полное безобразие. Сегодня пришлось еще раньше идти на автобус. А как быть, когда ребенка в садик уводишь только к 7, а на работу, на другой конец города, надо к 8. Малыша возле садика одного не оставишь, хоть во сколько вставай.

  14. А раньше все было отлично — ни пробок, ни опозданий, до того как запретили левый поворот на Казанскую?
    Там всегда трудно было быстро утром въехать в Киров, так как нет альтернативы узкому старому мосту. Тем, кто работает в Кирове с утра,а
    живет за мостом, это, конечно, жесть — ну так надо в Киров жить перебираться, поближе к работе, или еще один мост строить.

  15. Вернули поворот и опять все отлично. Пробки, конечно, есть. И никуда они в час пик не денутся. Но теперь я до работу вновь добираюсь за 30 мин, вместо часа 20, когда поворот был закрыт. Я так и не поняла, зачем нужно было искусственно создавать проблему там, где ее нет