Кировчанка пожаловалась на работу аварийной службы «Водоканала»

В Кирове с 1 августа сменился поставщик воды и услуг канализации: вместо «ККС»  стал МУП «Водоканал». В первый же день его работы горожане пожаловались на работу аварийно-диспетчерской службы.

Как сообщается в соцсетях, два дня назад в доме на Спасской, 59 исчезла «вообще вся вода». Жительница дома написала:

«В 20 часов 31 июля стала звонить по телефонам…Не едут. Отправляют в Водоканал, но там тишина. Телефоны не отвечают. Рассвирепела, вызвала полицию. Те приехали очень быстро, записали мои показания и забрали обращение в прокуратуру Ленинского района города Кирова, которое успела написать».

Кировчанка пожаловалась, что в их доме до сих пор нет воды.

«Воду никто не подвозил. Нет возможности вымыть посуду, смыть унитаз, да и пользоваться им нельзя. И про прочие житейские радости забыть надобно. Вечерний звонок в аварийную службу тоже ничего не дал. Завтра еду снова в УК и уеду только с рабочими, которые будут раскапывать эту выводную трубу и не отойду, пока не закончат».

Как прокомментировали ситуацию в МУП «Водоканал», многие горожане по привычке обращаются по старому номеру диспетчерской ККС.

«Заявка с данного адреса поступила к нам ещё 30 июля. Бригада выехала на место в 14.00 31 июля, других звонков по данному адресу не зафиксировано», — рассказал руководитель предприятия Дмитрий Ухин.

В пресс-службе городской администрации сообщили, что воду на Спасской,59 отключили, чтобы устранить подтопление подвала дома.

«Подтопление происходит по причине закупорки канализации на выпуске жилого дома. Этот участок находится в зоне ответственности управляющей компании Ленинского района», — рассказали в мэрии.

В ближайшие дни будут проведены земляные работы по замене трубы канализации.

Также в администрации ещё раз напомнили телефон аварийно-диспетчерской службы МУП «Водоканал»: 699-500, 440-194.

«У нас работает 4 высококвалифицированных специалиста. Все заявки фиксируются в режиме 24 х 7. Есть все необходимые силы и средства для проведения ремонтных работ. Со своей стороны мы проведём разъяснительную беседу с сотрудниками, чтобы общение с гражданами было максимально корректным», — сказал Дмитрий Ухин.

Предыдущая статьяСледующая статья

1 Comment