Проводник — лицо железнодорожного транспорта

Хочу выразить благодарность проводнику 5 вагона фирменного поезда «Вятка» Галине Крутихиной.

Поезд «Вятка» всегда был визитной карточкой Кирова. Сменилась целая эпоха, но неизменным осталось качество обслуживания в этом фирменном составе. И дело даже не в новых вагонах, а в людях, которые делают поездку пассажиров комфортной.
13 июля из Кирова на сборы в Анапу выехала группа детей. В Москве дети из «Вятки» сразу пересаживались на другой поезд. Когда он тронулся, одна из девочек обнаружила, что нет одной сережки. Для нее они были настоящим сокровищем. Во-первых, это подарок на окончание первого в жизни учебного года. А, во-вторых, она выбирала их сама. Проплакав целый день, Варя решилась признаться родителям. Особо не рассчитывая на успех, мы решили воспользоваться единственным шансом отыскать потерю и обратились к проводнику 5 вагона поезда «Вятка». Галина Крутихина сразу вспомнила хозяйку сережки и рассказала, что сдала ювелирное украшение в камеру хранения потерянных вещей на вокзале.
Побольше бы таких честных и порядочных людей! Отдельная благодарность за чистоту в вагоне и внимательное, уважительное отношение к пассажирам, в том числе и к самым маленьким.

Семья Мышкиных

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.