Как составить персонализированное письмо для email-рассылки?

Прежде чем дать развернутый ответ на заявленный вопрос, нужно понять, что представляет собой этот вид письма. Здесь не просто обращаются к подписчику по имени — это сообщение, в котором приняты во внимание его интересы, приобретения, пожелания и даже место, где он проживает. Чтобы говорить с аудиторией на их языке, желательно использовать вместо «я» «мы», «наш магазин», чаще обращаться к человеку на Вы и желательно по имени. email-рассылки не так уж сложны, но именно с их помощью удается наладить коммуникацию с пользователями. Хорошо, если Вы рассматриваете так называемую поведенческую сегментацию, владеете частотой, составом приобретений и пожеланиями клиентов.

Что значит взаимная персонализация?

В свое время прямые продажи были единственным вариантом продажи и покупки тех или иных товаров. Репутация и рекомендация хорошего продавца стоила многого, не говоря о магазинах, предлагающих товары по выгодной стоимости. Они были на весь золота, как и хорошие врачи сегодня, например.

На сегодняшний день почти ничего не поменялось, потому что еmail-маркетинг позволит указанные традиции возродить. Пиши от лица реального человека, который не просто имеет отношение к заказчику, а будет с ним общаться и станет хорошим знакомым, пускай даже виртуальным. Это может быть менеджер, руководитель отдела — важно, чтобы потенциальный покупатель понимал, что сообщение отсылал человек, а не машина.

Чтобы грамотно составить письмо, следует придерживаться трех элементов персонализации. Они будут рассмотрены на примере письма, где предложено купить собачий корм Royal Canin со скидкой.

1. Тематическое направление. В теме — кличка питомца клиента, например «Специальное предложение для Вашего Тузика». Именно для домашнего любимца, а не для клиента. Дело в том, что уже одно воспоминание о своей собаке приятно для человека, а если вместе с ним о четвероногом друге заботится еще кто-то? Это ли не еще один повод для радости и хорошего настроения?
2. Промоблок — можно приложить фото пса той же породы, что и Тузик. Клиент подумает, каков красавчик и как похож на моего…
3. Обращение непосредственно к клиенту — после названных выше моментов авторы сообщения упоминают имя хозяина, но не просто так, а с выгодным предложением сэкономить.
Чтобы получить результат, многие обращаются на eSputnik. Это площадка автоматизации маркетинга, с помощью которой получится запустить рассылки по почте и востребованным мессенджерам.

Предыдущая статьяСледующая статья