За 11 месяцев 2015 года еще 25 тысяч абонентов компании «Ростелеком» в Кировской области выбрали современный способ доставки платежных документов за услуги связи. Всего электронным счетом пользуется 115 тысяч абонентов компании в регионе. 43,5 тысячи из них предпочитают получать счет по электронной почте, 71,5 тысячи — через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте http://kirov.rt.ru/.
«Электронный счет – это экономия времени клиента, надежность при доставке и конфиденциальность персональных данных. Счет не привязан к месту прописки и проживания. Находясь за пределами города, абонент всегда получит его вовремя. Помимо всего, электронные счета – это веяние времени. Весь мир переходит на электронный документооборот, и нас радует, что эту тенденцию поддерживают все больше жителей Кировской области», – отметила директор по работе с массовым сегментом Наталья Проскура. Электронный счет представляет собой документ в формате pdf и выглядит как бумажный. Оплатить его можно в едином личном кабинете (ЕЛК), на сайте компании kirov.rt.ru, при помощи систем электронных платежей в Интернете или через платежные терминалы. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Кроме того, абоненты имеют возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».
Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелеком» могут на сайте http://www.bonus.volga.rt.ru/sp/, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Подробности можно узнать по телефону 8-800-181-18-30.
Число получателей электронного счета «Ростелекома» увеличилось в Кировской области на 25 тысяч
Предыдущая статьяНазвана причина 90% случаев возникновения рака
Весь мир переходит на электронный документооборот. Когда это нормально работает то я не против. Что не скажешь про личный кабинет Ростелекома