Замороженный судак «хлестнул» своим хвостом по продавцам

Неожиданное продолжение получила история, которую ранее рассказал наш читатель Геннадийhttp://new-variant.ru/archives/53914. Он купил в магазине тухлую рыбу, но не сохранил чек. Тем не менее все равно пожаловался в Роспотребнадзор — без всякой веры в результат. Но оказалось наши органы не зря едят свой хлеб — справедливость восторжествовала.
Наш читатель сообщил в редакцию, что на днях к нему пришло письмо из «Роспотребнадзора». В нем говорится , что мороженный судак, изготовленный ООО «Пингвин», и продававшийся в рыбном магазине по адресу Киров, Щорса, 19а (владелец ООО «Капитель») после проверки признан не соответствующим нормам. Кроме того, рыба продавалась без наличия достоверной информации на ярлыке, а также без документов, подтверждающих происхождение, качество и безопасность продукции. Рыба была изъята из оборота. Возбуждено дело об административном правонарушении. Производителя ООО «Пингвин» также проверят. А потребителю предложено обратиться в суд с требованием денежной компенсации за причинение морального вреда.

Мораль сей новости такова: будьте активнее в подобных случаях. Если торговцев некачественной продукцией не наказывать, то нам так и будут продавать тухлятину.

Предыдущая статьяСледующая статья

1 Comment