Вчерашний день в Пресненском суде завершился поражением защиты.
Помимо очередной порции странного недомогания от экс-губернатора, купированного уколом магнезии сотрудниками «Скорой помощи», стрип-шоу неожиданно образовавшейся группы «поддержки», сторонам процесса удалось совершить и несколько вполне ожидаемых действий.
Завершился допрос самого подсудимого. По ходатайству стороны обвинения были оглашены показания Никиты Белых, данные им сразу после задержания и объяснения, написанные им собственноручно в Лотте Плаза. Вот тут и выяснилось, что оказывается, после своего задержания Никита Юрьевич признал факт того, что в момент встречи с Зудхаймером и при получении пресловутого пакета с «подарками» он знал, что в пакете деньги «на благоустройство города Кирова». Туше однако, я думаю. Линия защиты, столь удачно и убедительно озвученная, красиво преподнесенная самим Никитой Юрьевичем, явно поломана.
В своих показаниях на суде Никита Белых противоречит сам себе, тем показаниям, которые он давал сразу после задержания. Сейчас он говорит, что имела место провокация, что он и не подозревал о наличии в пакете каких-то денег, а на следствии и в присутствии адвоката он говорил, что он знал, когда принимал пакет, что там денежные средства и пояснял только, что они «на благоустройство города». Ой-ой-ой. Нестыковочка. Причем внимание на это странное несовпадение показаний обратили, наверное, все. Попытка защиты объяснить расхождение недоработкой адвоката, представленного Белых после задержания выглядела откровенно неубедительно.
Резюмируя сказанное, дорогие друзья, хочу посоветовать всем следующее. Никогда не спешите защищаться. Именно на этом многие и «горят». Не обвиняю Белых ни в чем, не разобрался я еще до конца в ситуации, но очевидно, что сам Никита Юрьевич себе массу проблем и создал. После задержания начал спешить оправдаться еще не поняв, что ему и может быть предъявлено. Ну конечно и казенные адвокаты — не есть гуд.