Меня обвиняют в убийстве ребёнка. До этого на меня уже были интернет-атаки, но эта — самая болезненная.
Наша страна устроена так, что огромное количество чиновников, милиционеров и олигархов в ней могут спокойно сбить человека, уехать и знать, что за это им ничего не будет. Поэтому люди привыкли верить в подобные байки. Новость очень хорошо ложится на слух: Какая-то Гайдар сбила ребенка и уехала в Америку. Отличный сценарий, что и говорить.
Месяц назад по всей Кировской области стали ходить люди, которые представлялись следователями из Москвы. Они распространяли информацию о том, что в смерти Алисы Суворовой, погибшей в 2011 году в Кирове в результате ДТП, виновна именно я. Мне стали постоянно звонить местные журналисты с просьбой дать комментарий по этому поводу, а в интернете появились анонимные посты, где меня практически называли убийцей. Я не знаю, зачем, я не знаю, почему это происходит. Но я совершенно точно знаю, что оснований подозревать меня в этом деле нет и быть не может. Некоторые говорят, что на месте ДТП видели странный чёрный джип. Я же всегда езжу на синем «Опеле», да и то — в магазин или спортзал. В день, когда произошло ДТП, я вообще находилась на «Дне здоровья» в Кировской области. На мероприятии было более 20 журналистов, огромное количество врачей, людей из администрации. Сейчас мне нужно искать водителя, который был тогда со мной, просить его представить маршрутный лист, обзванивать все издания, корреспонденты которых были на этом празднике. Я вынуждена это делать — что ещё остается? Ситуация довольно абсурдная: ведь все обвинения по-прежнему остаются анонимными. На такие заявления всегда очень сложно отвечать.
Всё это устроили структуры, которые с какой-то целью финансируются одной из групп влияния в Кремле. Определённые люди получают деньги за посты и комментарии в соцсетях, за распространение новостей. Хочу заметить, что я не занимаюсь какой-то радикальной политической деятельностью — я помогаю людям решать социальные проблемы! Но, по-видимому, даже для этого в нашей стране уже не остаётся пространства.
Репутация у меня одна, и имя у меня тоже одно. Я хочу защитить себя, предоставить как можно больше информации по этому делу и доказать, что все обвинения в мой адрес — лживые. Пока непонятно, что будет дальше, ведь в подобных историях, увы, можно ожидать любого финала.
Источник: snob.ru
поговорят и успокоятся. Зачем снова поднимать эту тему. Путь это останется на совести виновного