Тухлый судак «приплыл» к нам в квартиру

28 ноября я купил в рыбном магазине в районе Дружбы (г. Киров) мороженого судака.

Рыба, как известно, деликатесная и недешевая. Во вторник вечером решил его приготовить для семейного ужина. После разморозки оказалось, что рыба рыхлая и воняет д… или гнилью. Естественно, сразу же выкинули эту гадость. Но вечер был безнадежно испорчен.

 

Как и бывает в таких случаях, чек не сохранился, поэтому точный адрес ми название магазина не сообщаю. Но чтобы хоть как-то наказать этих продавцов, обратился в Общество защиты прав потребителей — можно ли как то повлиять? Оттуда мена направили на горячую линию Роспотребнадзора (406724 с 10-00 до 12-00). Там попросили написать заявление через сайт и они постараются принять меры.


Вывод для себя сделал однозначный — найти место в квартире для хранения чеков после покупки замороженных продуктов.

 

 

Геннадий

Фото из открытых источников, к новости отношения не имеет

 

 

Предыдущая статьяСледующая статья

3 Comments

  1. надо было сразу нести рыбу в магазин обратно, даже без чека иногда берут

  2. Я же купил в субботу и положил в морозилку, Во вторник решил достать и приготовить. Прошло 4 дня. И к тому же кому захочется после работы бежать по темному городу за 5 кварталов в этом магазин?

  3. Вчера в «Просторе» живая рыба плавала брюхом кверху. Знатоки рыбалки, это нормально?