28 ноября я купил в рыбном магазине в районе Дружбы (г. Киров) мороженого судака.
Рыба, как известно, деликатесная и недешевая. Во вторник вечером решил его приготовить для семейного ужина. После разморозки оказалось, что рыба рыхлая и воняет д… или гнилью. Естественно, сразу же выкинули эту гадость. Но вечер был безнадежно испорчен.
Как и бывает в таких случаях, чек не сохранился, поэтому точный адрес ми название магазина не сообщаю. Но чтобы хоть как-то наказать этих продавцов, обратился в Общество защиты прав потребителей — можно ли как то повлиять? Оттуда мена направили на горячую линию Роспотребнадзора (406724 с 10-00 до 12-00). Там попросили написать заявление через сайт и они постараются принять меры.
Вывод для себя сделал однозначный — найти место в квартире для хранения чеков после покупки замороженных продуктов.
Геннадий
Фото из открытых источников, к новости отношения не имеет
надо было сразу нести рыбу в магазин обратно, даже без чека иногда берут
Я же купил в субботу и положил в морозилку, Во вторник решил достать и приготовить. Прошло 4 дня. И к тому же кому захочется после работы бежать по темному городу за 5 кварталов в этом магазин?
Вчера в «Просторе» живая рыба плавала брюхом кверху. Знатоки рыбалки, это нормально?