В марте 2016 года количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» превысило в Кировской области 100 тысяч, что на 34 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ежемесячно в ЕЛК регистрируются свыше двух тысяч жителей региона.
«Единый личный кабинет, прежде всего, позволяет экономить время, – отметил директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Валов. – Все операции по управлению услугами, их оплате можно совершить через компьютер, планшет или смартфон из любой точки мира, где есть интернет. Особо отмечу, что стотысячный рубеж, который мы преодолели, – это важный показатель, свидетельствующий о востребованности дистанционного сервиса».
С помощью личного кабинета абонент может самостоятельно сменить тарифный план, оставить заявку на подключение новых услуг, оплатить счет без комиссии при помощи банковских карт или электронных денег. Среди самых востребованных сервисов у пользователей – обещанный платеж, просмотр информации о балансе, оформление подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты. По сути, ЕЛК – это персональный виртуальный офис абонента для дистанционного управления подключенными услугами – Домашним Интернетом», «Домашним телефоном» и «Интерактивным ТВ».
В ЕЛК можно войти круглосуточно с корпоративного сайта www.rt.ru; установив бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.