У каждой жительницы города Данилова, расположенного на одной из веток Северной железной дороги, вне зависимости от возраста, семейного положения и состояния здоровья, есть детская коляска.
Каждая жительница города Данилова каждый вечер выкатывает свою детскую коляску на перрон маленькой станции где-то на Северной железной дороге и прогуливается вдоль вагонов прибывающих поездов. Вы не найдёте – если вам случится когда-нибудь проезжать эту станцию – среди пёстрой толпы двух одинаковых колясок. Подобно тому, как не встретишь в городе Данилове – впрочем, и за его пределами тоже – двух одинаковых женщин.
У колясок, которые неспешно толкают перед собой по ухоженному перрону жительницы Данилова, могут быть два колеса, а могут и четыре. На некоторых колёсах есть даже маленькие шины. На иных – только железо. Именно эти громыхают по асфальту, заглушая на секунду ленивый лай ссорящихся собак.
У некоторых детских колясок, совершающих ежевечерний променад по перрону, вы найдёте оплетку на ручках. Но не у всех. Есть коляски почти новые, а есть такие, которые давно следовало бы отправить на свалку, но – нельзя. Потому что у каждой жительницы этого города должна вне зависимости от возраста, семейного положения и состояния здоровья быть детская коляска, а новую им взять неоткуда. Так и передают из поколения в поколение. От мамы – дочери. И снова, и снова.
Часть колясок – и о них стоит упомянуть отдельно – снабжена усовершенствованиями и улучшениями в виде натянутых меду ручками верёвок и разнообразных табличек, по которым ещё издалека пассажиры и скорого фирменного, и самого рядового поезда, курсирующих в больших количествах по этой ветке Северной железной дороги, могут увидеть, везут ли для них беляши по полтиннику за штуку, сосиски в тесте (всё за тот же полтинник предлагаемые) или тёплое пиво по соточке за бутылку.
Всё это богатство ежевечерне вывозимое в детских колясках на перрон, вся эта незамысловатая снедь, нехитрая бакалея, все эти соки-воды, овощи-фрукты, грибы-ягоды, сканворды-кроссворды и обеспечивает какое-никакое благосостояние города Данилова. Даёт надежду на светлое будущее. Служит вкладом в счастье грядущих поколений, каждое из которых, по-крайней мере, женская их часть, будет непременно иметь свои собственные детские коляски. Полученные ли в наследство. Купленные ли в приданное. Подобранные ли на городской окраине. И каждый вечер станут будущие поколения женщин города Данилова вывозить их на перрон этой маленькой станции на Северной железной дороге где-то в самой глубине огромного континента.
обычный бред обычного закушавшегося столичного сноба, возомнившего себя пророком в своем отечестве. ладно хоть название станции еще не перепутала и не исковеркала