Потерянным проездным пользовалась хитрая кондукторша?

В редакцию пришло письмо от кировчанки.

 

В нем она пишет:

 

«Недавно я потеряла льготный проездной. На нем оставалось 370 рублей. Обратилась в Центральную диспетчерскую службу с просьбой его восстановить. А там выяснилось, что денег на счете  нет. В службе посмотрели и узнали, что кто-то (а кроме кондуктора некому), раз в полчаса оплачивал билет с одного и того же проездного. Вероятней всего, люди платили по 16 рублей, а она «оформляла» билет за 11 рублей 50 копеек. И мне посоветовали обратиться к перевозчику.

 Если посчитать, выгода будет невелика — рублей 120-150, но на сытный обед на халяву хватит. 

Мне обещали разобраться в ситуации, но денег на данный момент я пока обратно не получила»

Марина М.

 

Как сообщили в Центральной диспетчерской службе, пассажиру, потерявшему свой льготный электронный проездной билет, нужно звонить по телефону 8 (8332) 48-59-99, чтобы заблокировать счет. Денежный остаток, который был на утерянной карте,  перенесется на новую. А  если вы потеряли обычный общегражданский проездной, то восстановить потерянные поездки уже будет невозможно.  В обоих случаях новая пластиковая карта обойдется вам в 100 рублей.

Тем же, кто найдет проездной, нужно принести его в претензионный центр ЦДС  (ул. Пятницкая, 2 а)

Предыдущая статьяСледующая статья

2 Comments

  1. У сына забдокировон проездной что делоть куда звонит напишите ответ

  2. У сына заблокирован проездной что дедоть