В редакцию пришло письмо от кировчанки.
В нем она пишет:
«Недавно я потеряла льготный проездной. На нем оставалось 370 рублей. Обратилась в Центральную диспетчерскую службу с просьбой его восстановить. А там выяснилось, что денег на счете нет. В службе посмотрели и узнали, что кто-то (а кроме кондуктора некому), раз в полчаса оплачивал билет с одного и того же проездного. Вероятней всего, люди платили по 16 рублей, а она «оформляла» билет за 11 рублей 50 копеек. И мне посоветовали обратиться к перевозчику.
Если посчитать, выгода будет невелика — рублей 120-150, но на сытный обед на халяву хватит.
Мне обещали разобраться в ситуации, но денег на данный момент я пока обратно не получила»
Марина М.
Как сообщили в Центральной диспетчерской службе, пассажиру, потерявшему свой льготный электронный проездной билет, нужно звонить по телефону 8 (8332) 48-59-99, чтобы заблокировать счет. Денежный остаток, который был на утерянной карте, перенесется на новую. А если вы потеряли обычный общегражданский проездной, то восстановить потерянные поездки уже будет невозможно. В обоих случаях новая пластиковая карта обойдется вам в 100 рублей.
Тем же, кто найдет проездной, нужно принести его в претензионный центр ЦДС (ул. Пятницкая, 2 а)
У сына забдокировон проездной что делоть куда звонит напишите ответ
У сына заблокирован проездной что дедоть